1. Эмоциональный интеллект
Определение понятия эмоционального интеллекта. Его влияние на способность достигать целей в коммуникации, практические советы.
Практические навыки управления стрессом для поддержания ресурсного состояния в условиях деловой жизни. Техники саморегуляции и их использование в стрессовых ситуациях.
11. Выстраивание эффективных отношений
Тема коучингового подхода в управлении персоналом и налаживании коммуникации. Приводятся коучинговые техники.
10. Публичные выступления
Инструменты для индивидуальной проработки навыков, необходимых для публичных выступлений. Возможность увидеть индивидуальные "зоны роста" и получить рекомендации по их развитию.
Развитие качеств настоящего лидера. Понятие силы воли, практические рекомендации и упражнения по ее укреплению.
8. Эффективная мотивация
Мотивация как зона роста в развитии эмоционального интеллекта. Формирование устойчивой мотивации, опираясь на личную систему ценностей.
Качества необходимый для высокого уровня коммуникации. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и здорового перфекционизма в клиентском сервисе.
Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и расстановки приоритетов. Рекомендации по развитию навыка управления временем.
5. Эффективное принятие решений
Два подхода в принятии решений – рациональный и эмоциональный. Техники, которые позволяют применить и внедрить и первый, и второй подход.
4. Управление изменениями.
Реакция людей на перемены. Механизм адаптации человека к изменениям.
3. Эффективная коммуникация
Принципы эффективной коммуникации. Влияние эмоционального интеллекта на выстраивание эффективных взаимоотношений с окружающими.
2. Эффективное целеполагание
Базовый принцип SMART в постановке задач. Постановка цели и психологическая защита нашей личности.